Как упрощаются бюрократические процедуры

Т.А.Лазарева, руководитель Лухского МФЦ:
Хочу отметить, что с каждым годом число человек, воспользовавшимися услугами нашего МФЦ, только растет. Растёт также и количество предлагаемых людям услуг. Наша организация способствует упрощению длительных и некомфортных процедур предоставления муниципальных и государственных услуг.

Удобным является и сосредоточенность всех предоставляемых услуг в одном месте. Человек обратился и ему не придется бегать по различным учреждениям и иметь дело с такой ненавистной бюрократией. Контакт с властями и решение вопросов на профессиональном уровне полностью ложится на плечи сотрудников МФЦ. И еще немаловажный момент – сбор документов и миллионов справок не станет страшным сном заявителей, так как предоставить нужно только самые необходимые бумаги.
регистрация
Зарегистрироваться на портале госуслуг очень просто — вам для этого потребуется два документа: ваш паспорт и СНИЛС. Регистрация проходит быстро, если вы следуете подсказкам, всплывающим в окне регистрации. Если же вам это непонятно, то прошу всех в МФЦ — наши специалисты сами зарегистрируют вас на портале госусулг!
В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.


Добавить комментарий