За последние две недели к нам часто обращаются жители поселка с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся вокруг банкоматов.
Дело в том, что одно устройство, ранее установленное в сетевом магазине, более месяца не работало, а банкомат, находящийся возле филиала банка, постоянно ломается или выполняет не все функции ввиду отсутствия денег.
За разъяснением мы обратились к специалистам филиала, которые уверили нас, что после 16 июля банкомат, находящийся сейчас на ремонте, вновь вернут на прежнее место в магазин.
Они также обратились к жителям и гостям поселка с просьбой более ответственно относиться к имуществу банка, так как в основном поломки банкоматов происходят по вине граждан.
Подтверждением тому служит последний случай. Кто- то из посетителей опустил в заборник для денег канцелярскую скрепку. Специалистам, которые обслуживают устройство, пришлось заказывать дорогую деталь, ждать, когда её доставят и только потом производить ремонт. Сейчас устройство продолжает обслуживать клиентов.