Знаешь ли ты Крым?

18 марта наша страна отмечала важную дату – День воссоединения Крыма с Россией. Мероприятия, посвящённые молодому празднику, прошли в образовательных организациях Лухского района.

Крымская весна! Это словосочетание вызывает радостные чувства, потому что три года назад Крым вернулся в Россию. К этой дате в Рябовской основной школе стартовал конкурс чтецов стихотворений, организованный педагогами Т.А. Федотовой и С.Д. Губенко для учащихся 1-9 классов. А участники заранее готовили тематические стихи и рисунки. Причём право выбрать лучших декламаторов было предоставлено самим учащимся. Лучшими чтецами первого дня конкурса стали: Дмитрий Россошанский (5 кл.) с произведением С. Фрост «Про Крым», Светлана Туманова (6 кл.) – «Здравствуй, Крым!» Е. Красновой и Никита Осокин (9 кл.) – «Крым наш – навсегда!» С. Никулиной. После второго дня победители будут выбраны тайным голосованием учащихся.
* * *
В начальном звене учитель В.А. Корчагина провела познавательный исследовательский классный час «Крым – жемчужина у моря». Занятие началось с поэтических строк. Виртуальное путешествие ребята начали с «Географической странички» с историей возникновения Крыма. В пункте «Научная сказка» отыскали на карте полуостров, названия и достопримечательности его городов. На «Лексической страничке» узнали: оказывается, слово «жемчужина» означает слёзы моллюсков. «Природная страничка» поразила ребят красотой гор, водопадов, разнообразием растительного и животного мира. Путешествие юных исследователей закончилось на «Героической страничке» с городами-героями Крыма, где проходили великие сражения. Вот такое получилось путешествие!
* * *
В 5-6 классах познавательный час «Крым – Россия! Мы вместе!» провела учитель математики О.В. Новоселова. Ольга Вячеславовна рассказала ученикам о судьбе Крыма: древнейшей истории, греческом прошлом, крещении князя Владимира в г. Корсунь, вхождении Крыма в состав России в годы правления Екатерины II, познакомила их с историческим источником «Манифест Екатерины II 8 апреля 1783 года». Педагог предложила ребятам интеллектуальную викторину из трёх туров «Знаешь ли ты Крым?». В 1-м туре «Города и природа Крыма» участники называли города, исторические памятники и события, происходившие на известной территории. Разнообразными были вопросы о природе, птицах и животных полуострова. Сколько познавательного юные знатоки узнали о самом большом озере Сасык-Сиваш и самой высокой горе этой местности – Роман-кош! Надолго запомнится им виртуальное путешествие по крымским пещерам и водопадам. Не менее интересным стал 2-й тур «Литературный Крым»: предстояло угадать, о каком писателе или поэте говорится в задании. На последнем этапе «Легенды Крыма» игроки соревновались в знании легенд о русалке и фонтане у Мисхора, о «Фонтане слёз» или «Бахчисарайском фонтане». По снимкам нужно было определить, о какой горе, источнике идёт речь. Самыми активными участниками викторины стали Иван Столбов, Антон Мельников, Дмитрий Россошанский и Алина Беляева. Они заслужили благодарность педагогов и аплодисменты одноклассников.
* * *
Шестиклассники под руководством С.Д. Губенко организовали для малышей дошкольной группы творческое мероприятие «Символы Крыма и России» с целью познакомить дошкольников со славными страницами российской истории. Светлана Туманова, исполнявшая роль педагога, попросила детей показать флаг России и спросила, как называется наша страна. Ваня Довгаль быстро и безошибочно выполнил задание. Затем знатоки выясняли различия двух знамён. Юная учительница рассказала маленьким ученикам о символах Крыма и России и знаменательной дате, посвящённой их воссоединению. В честь важного праздника шестиклассники предложили ребятишкам самим смастерить флажки. Задание очень понравилось новым гражданам страны, они выполняли его со всем старанием. Старшие товарищи были рядом, подсказывали, помогали мастерам. Важное и необычное занятие прошло в доброжелательной обстановке к обоюдному удовольствию детей и взрослых.

NameEmailWebsite

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*