Сердце отдаём детям

29 ноября работники сферы образования Лухского района выступали на профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Современный урок: опыт, идеи, инновации».

В конкурсе принимают участие 10 человек со всего района: учителя школ, воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования. Он проводится под девизом «Учить и Учиться», который отражает главные задачи современного образования. Мероприятие проводится в период с 1 ноября по 25 декабря 2024 года.

На первом очном этапе конкурсного испытания «Визитная карточка», которое проводилось в формате круглого стола, видеоролики или презентации представляли участников, рассказывали об их учебной, воспитательной деятельности.

Второй этап – «Современный урок: опыт, идеи, инновации» собрали наших «звёзд» вместе в зале районной администрации. Перед ними с напутственным словом выступили методист МБУ ДО «Центр внешкольной работы» Э.С. Синицына, председатель первичной ветеранской организации Лухской средней школы Г.Ю. Охотникова.

Затем были представлены члены жюри и проведена жеребьёвка. Среди необычных моментов — выбор каждым участником слова-понятия, наиболее точно характеризующего его: «любовь к детям», «опыт», «трудолюбие», «тактичность», «забота», «творчество» и другие. Также музыкальные подарки: песню о педагогах, «Школьные частушки», «Монолог учителя 2 сентября» зрителям подарили воспитанники ЦВР: Полина Беляева, Милана Оралова, Маша Коростелёва.

Конкурс проводится по номинациям. В номинации «Лучший педагог» выступали: О.В. Савичева (Порздневская средняя школа), Н.М. Коковкина и С.В. Барышева (Лухская средняя школа), Е.В. Волжанкина (Тимирязевская основная школа); «Лучший воспитатель»: В.А. Казакова (ДОУ п. Лух), С.Л. Дорогова (ДОУ с. Тимирязево); «Лучший педагог дополнительного образования»: Н.В. Баринова и Е.С. Сидякина (Центр внешкольной работы); «Лучший классный руководитель»: Л.В. Соколова (Тимирязевская школа), Л.С. Сазина (Лухская средняя школа).

Каждый номинант представил аудитории разработку своего проекта. Темы и направления были самые разнообразные, но каждая работа заслуживает внимания. Педагоги стремились донести до собравшихся всю важность и цельность своей деятельности, направленной на обучение, воспитание детей, развитие гармоничной личности. При этом использовались дополнительные ресурсы: видео- и фотопрезентации, аналитику и статистику, некоторые участники предложили коллегам интересные практические мастер-классы.

В следующей части данного этапа конкурсанты проводят открытые уроки, занятия, родительские собрания. Третьим, завершающим, этапом станет подведение итогов и награждение победителей.